lib@vrngmu.ru
г. Воронеж, ул. Студенческая, 10

Список вопросов и ответов

Уважаемые читатели и посетители сайта библиотеки Воронежского государственного медицинского университета имени Н.Н. Бурденко! Любой возникший вопрос Вы можете задать на этой странице и наши сотрудники максимально быстро постараются на него ответить. Ответ Вы можете посмотреть на этой странице. Правила пользования Online-справкой смотрите внизу страницы.

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Фамилия, имя, отчество
только заполненные
Вопрос
только заполненные
Адрес электронной почты
только заполненные
Ответ

Задать свой вопрос  >>

Результаты 1 - 10 из 52
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все 

ВопросКоллеги! Добрый день. Подскажите, пожалуйста , номер моего читательского билета в связи с актуализацией базы сотрудников в автоматизированной интегрированной библиотечной системе МегаПро. 22.03.2021
Стадченко Анна Анатольевна

Ответ Добрый день! Номер читательского билета Вы можете узнать по запросу на ober@vrngmu.ru.
ВопросУважаемые коллеги! Не могли бы вы подсказать мне номер моего читательского билета для регистрации в библиотечной системе МегаПро . Спасибо. 16.03.2021
Медведева Анастасия Викторовна

Ответ Добрый день! Номер читательского билета нужен для доступа в МегаПро, для просмотра полнотекстовых документов. Номер читательского билета Вы можете узнать по запросу на ober@vrngmu.ru.
ВопросЗдравствуйте, я помню, что регистрировался в электронной библиотеке, но к сожалению, потерял пароль для доступа к ней. Можно, как-то получить новый или узнать старый? 13.10.2021
Соболев Даниил Павлович

Ответ Добрый день! Отправьте запрос на ober@vrngmu.ru. В письме опишите проблему подробнее. В теме письма укажите "Доступ в ЭБС".
ВопросУважаемые кллеги, добрый день! Подскажите, пожалуйста, как получитьRegistration ID − Registration Password) для регистрации в ClinicalKey Student? Заранее благодарна. 04.10.2021
Медведева Анастасия Викторовна

Ответ Добрый день! Для работы с ClinicalKey Student Вы можете использовать один из вариантов: 1) обратиться за Registration ID − Registration Password к зам.директора МИМОС по образовательным программам Преображенской Н.С. (этот вариант позволит работать из дома, НО: количество данных для регистрации сильно ограничено); 2) воспользоваться компьютером в Зале электронных ресурсов библиотеки (гл.корпус, 1 этаж, к.5) (данный вариант подразумевает работу только в пределах зала).
ВопросКак получить доступ к Нац. подписке 15.09.2021
Балыкин Олег Николаевич

Ответ Добрый день! Отправьте запрос на ober@vrngmu.ru.
ВопросПочему меня до сих пор нет в списках? Что-то не так с моими документами? Заявление №81 Заранее благодарю 06.07.2021
Балаева Раяна Илезовна

Ответ Добрый день. Раяна Илезовна, Вы адресовали свой вопрос в библиотеку. Пожалуйста, переадресуйте его в приемную комиссию - priem@vrngmu.ru или позвоните по телефону: +7(473) 210-62-82 (многоканальный).
ВопросЯ хочу знать номер моей читательской карточки для регистрации в Mega Pro. 25.03.2021
Пател Апурв Арвиндбхаи

Ответ Добрый день! Для регистрации в электронной библиотеки MegaPro Вам необходимо посетить абонемент учебной литературы (к. 26) для переоформления договора на оказание библиотечно-информационных услуг.
ВопросДобрый день! Как получить УДК по тематике? 25.12.2020
Павел

Ответ Добрый день! Для получения индекса УДК воспользуйтесь услугой "Постановка УДК/ББК" в соответствующем разделе нашего сайта.
ВопросДобрый день!Извините ,вы не могли бы продлить книги?Аспирантка,номер читательского билета 5736 16.12.2020
Лещева Мария Юрьевна

Ответ Добрый день. Ваши книги продлены до 18.01.21
ВопросДобрый вечер. Подскажите, пожалуйста, можно ли у Вас получить лекции по биологии Гайворонского и Пашкова?! В какое время можно посетить библиотеку? Благодарю заранее!!! 11.11.2020
Сидорова Мария Александровна

Ответ Добрый день! К сожалению, лекций по биологии Гайворонского и Пашкова у нас нет. Библиотеку Вы можете посетить в любое время работы библиотеки (режим работы смотрите на сайте в разделе "О нас" -> "Структура библиотеки").




Правила пользования Online-справкой

Online-справка – справочная служба, предоставляющая информационные услуги в режиме Online всем категориям пользователей с обязательным предоставлением ответа.

Служба Online выполняет запросы:

Ø о наличии в фондах библиотеки конкретных изданий (справки о наличии книги на полке не предоставляются);

Ø тематические запросы по профилю образовательной и научной деятельности университета;

Ø запросы по уточнению библиографических данных издания;

Ø фактографические запросы.

Основой выполнения запросов являются:

Ø Электронный каталог ОНМБ;

Ø традиционный справочно-библиографический аппарат;

Ø библиографические БД, приобретенные библиотекой;

Ø ресурсы Интернет;

Ø архив выполненных запросов.

Запросы принимаются круглосуточно.

Ответ на запрос предоставляется не позднее, чем в течение 3-х рабочих дней с момента поступления запроса.

Запросы обрабатываются с 10.00 до 17.00 часов.

Правила пользования Online-справкой:

Ø запрос должен быть четко сформулирован на русском языке;

Ø на некорректно сформулированные запросы служба не отвечает;

Ø количество источников, предлагаемых по тематическим библиографическим запросам, ограничено – не более 5 библиографических описаний, включая ссылки на ресурсы;

Ø не предоставляется информация развлекательного характера;

Ø не предоставляются полные тексты.

Перед тем как задавать вопрос, попробуйте поискать на него ответ самостоятельно с помощью функции поиска, это сэкономит ваше время.

Запросы выполняются работниками отдела научной информации.